Ви увійшли як Пройдисвіт.
Головна | Описание Героев - Страница 2 - Форум | Реєстрація | Вхід
[ Нові Повідомлення · Учасники · Правила Форуму · Пошук · RSS ]
Форум » Розваги » Обговорення Ігор » Описание Героев
Описание Героев
AnonimДата: Суббота, 17.11.2007, 19:24 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1. Имя Anonim
2. Раса Собака-Волк(одиночка)
3. Одежда Ошейник из Ванадия со вставлеными рунами природы которые дают персонажу бафы на скорость,ловкость и блеск шерсти smile ,нахвостник,напёрстники на клыки,и на зубы.
4. Оружие Клики и зубы
5. Умение Зализывать раны,приминять руны и убивать,убивать и убивать evil ...убиваем но может воскрешать!
6. Клан IMMORTAL PRIDE (подобрал и выличил волка после изнурительного боя Тёмный Ельф маг)

Сила 2
Интелект 4
Ловкость 4

+ Хит-поинты: 70
+ Мана: 160
+ Умения(магии):
-Зализывания ран-восстанавливает хит-поинты(около 60),убирает телесные повреждения(шрамы и т.п.) - 60 маны.
-восстановление после смерти любое живое существо - забирает всю ману(и 45 хит поинтов).
-использование рун на ошейнике,сила и ловкость +2 - 60 маны.

//вроде не сильный дисбаланс happy
если такой имеетса исправлю.


Не спорь с дауном,ато апустишся до его уровня,а там он задавит тебя своим опытом...

Сообщение отредактировал Anonim - Понедельник, 26.11.2007, 15:39
 
IntegraДата: Пятница, 23.11.2007, 12:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
1)Юко
2)раса-фэйри
3)интерпритация кимоно,цветовая гамма-чёрно-красная,мягкие туфельки
4)катана
5)лесная магия-использывание сонной пыльци(противник засыпает на период от 15 до 60 минут)поднятия жизни за счет растений,маскировка ельфов,оживляет деревья,манипуляции со временем-может немного вернуть время назад,но забирает много силы и маны.
6)клан NOCTURNAL HALT
ловкость-4
интелект-3
сила-3


Эмоций нет,это всего лишь маска,и жизнь как говорил Шкспир-Игра

Сообщение отредактировал Integra - Пятница, 30.11.2007, 15:00
 
КаннибалДата: Пятница, 23.11.2007, 22:28 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
а фейри это как? blink

Моё голодное сердце..
Моя сухая душа..
Я был сражон! Но теперь я
Крепче стали и холодней льда!
 
St0rMДата: Суббота, 24.11.2007, 00:02 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Фейри это наверно нимфа, фея... etc.

Gods appreciated your sacrifice!
Без лишних слов...
 
EricДата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:14 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У нас уже есть система боя.

В Этом посте будет строится характеристика героев, их начальные хит-поинты, очки манны, количество поглощаемой манны за то или иное магическое действие из указанных вами "Силы", "Интелекта" и "Ловкости". Напоминаю, что в сумме должно выйти 10 очков. Эти данные Вы должны указать, отредактировав свои посты этой темы. После этого я их занесу сюда, чтобы никто не махлевал. Просьба описать по подробнее свои умения.

Эрик Кровавый Топор
- Сила: 5
- Интилект: 1
- Ловкость: 4
- Расса: Гном
+ Хит-поинты: 105
+ Манна: 115
+ Магия:
- Ярость: 20 очков манны/за ход - поднимает ловкость на 2, когда активно.
- Усиленный удар: 50 очков манны/за удар - увеличивает урон при атаке х2. При промахе манна все равно отбирается. Может быть направлен в землю, при этом наносит 1/3 урона оружия всем, кто находится в радиусе 4 метров.

Gosja
- Сила: 3
- Интилект: 4
- Ловкость: 3
- Расса: Темный Эльф
+ Хит-поинты: 124
+ Манна: 105
+ Магия:
- Исцеление: 20 очков манны/за 20 хит поинтов - исцеляет созников и себя.
- Усиленный удар: 35 очков манны/за удар - сильный удар, отнимающий у врага 20 хп.
- Магия огня: 25 очков манны/за удар - направленная волна огня, отнимающая по 15 хп у врагов и союзников.

Анаэль/Ло
- Сила: 3
- Интилект: 4
- Ловкость: 3
- Расса: Лесной Эльф
+ Хит-поинты: 94
+ Манна: 135
+ Магия:
- Кинжал с магическими свойствами: 40 очков манны/за резьбу - при атаке наносит 20 дополнительного урона (когда активен).
- Магия воды: 15 очков манны/за удар - направленная волна воды, отнимающая по 5 хп у врагов и союзников. Способна сбить с ног.
- Магия огня: 25 очков манны/за удар - направленная волна огня, отнимающая по 15 хп у врагов и союзников.
- Магия земли: 30 очков манны/за удар - зелтерясение, отнимающее по 15 хп у врагов и союзников, находящихся рядом. Способно сбить с ног.

Листата
- Сила: 4
- Интилект: 3
- Ловкость: 3
- Расса: Вампир
+ Хит-поинты: 132
+ Манна: 95
+ Магия:
- Перевоплощение: 30 очков манны/за перевоплощение - принимает облик летучей мыши. Ловкость +2.
- Волна летучих мышей: 50 очков манны/за удар - напускает стаю летучих мышей, атакующих заданную цель. В сумме они наносят 40 ед урона.

Anonim
- Сила: 2
- Интилект: 4
- Ловкость: 4
- Расса: Волк
+ Хит-поинты: 76
+ Манна: 150
+ Магия:
- Зализывания ран: 60 / за одно вылизвание - восстанавливает 60 хит-поинтов, убирает телесные повреждения (шрамы и т.п.).
- Восстановление: 100 / за восстановление - оживляет после смерти любое живое существо - забирает 45 хит поинтову Анонима и отдает их воскрешенному существу.
- Использование рун на ошейнике: 50 / за ход - сила +2, ловкость +2 (если активно).

Юрий
- Сила: 5
- Интилект: 0
- Ловкость: 5
- Расса: Человек-Лев-Демон
+ Хит-поинты: 135
+ Манна: 80
+ Магия:
- Телепатия: 10 очков манны/за действие - Юрий способен проникать в мысли соперника, внушать легкие образы и чувства. Слабо развито.
- Блок телепатии: 20 очков манны/за действие - Юрий способен защитить свои мысли от чтения их кем-то другим. Сильные телепаты все равно могут пробить блок.
- Магия огня: 25 очков манны/за удар - направленная волна огня, отнимающая по 15 хп у врагов и союзников.
- Телекинез: 10 очков манны/за действие - Юрий способен благодаря телекинезу усиливать свои удары (сила +2), а также перемещать небольшие предметы с высокой точностью.
- Исциление: 30 очков манны/за 30 хп - Юрий способен заживлять на себе раны при помощи магии.
- Лев: 10 очков манны/за ход - ловкость +2, атака клыками и когтями.
- Демон: 20 очков манны/за ход - грубеет кожа, увеличение ловкости +1. Возможен полет, вырастают крылья. Атака клыками, когтями и рогами. Атака огнем без использования магии. Только когда активно.

Искандер
- Сила: 4
- Интилект: 2
- Ловкость: 4
- Расса: Человек
+ Хит-поинты: 112
+ Манна: 110
+ Магия:
- Преображение: 40 очков манны/за ход - ловкость +2, сила +2. х2 урон от магии.
- Собрать кровь: 30 очков манны/за удар - урон при атаке +5, ловкость +2. Месь впитывает вражескую кровь. Только при попадении по цели.
- Побег: 50 очков манны/за гибель - при смерти воскресает в месте, далеко от места гибели. Искандер доходит до места гибели за 5 ходов.

Юко
- Сила: 3
- Интилект: 3
- Ловкость: 4
- Расса: Фейри
+ Хит-поинты: 39
+ Манна: 190
+ Магия:
- Сонная пыльца: 40 очков манны/за удар - противник засыпает на 5 ходов или, пока он не получит урон в 30 хп.
- Поднятия жизни за счет растений: 20 очков манны/за 20 хп - восстонавливает жизни.
- Маскировка ельфов: 30 очков манны/за прятание одного эльфа - Юко способна дать невидимость эльфу. Время действия - 5 ходов или пока эльфа не найдут телепатией или он сам не бросится в бой.
- Оживляет деревья: 70 очков манны/за одно дерево - Юко способна оживить дерево, которе будет за неё сражаться.
- Манипуляции со временем: 100 очков манны/за одно действие - Юко способна вернуть время на 1-2 хода.


.:I am a Real Flasher:.
 
SaninoДата: Понедельник, 26.11.2007, 16:46 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Как считать количество хп/маны и кто ГМ? И почему так мало параметров? На что влияет ловкость?

No, you can't reach my love
So go, or be mistress of my dreams
No, in my life there's no room for you
As you know, your flesh is what I want
 
EricДата: Понедельник, 26.11.2007, 21:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ловкость увеличивает шанс увернуться от удара, увеличивает шанс попасть по цели.
Параметров достаточно, нехватающие извлекаются из вашей рассы.
Мана и хп тоже берутся от рассы. (а не сами вы пишете!)


.:I am a Real Flasher:.
 
КаннибалДата: Понедельник, 26.11.2007, 21:59 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
а если расса гибридная? среди нас несколько таких "гибридов"! как в этом случае определить жизни и ману? так что мана должна зависить от интелекта а жизни от силы

Моё голодное сердце..
Моя сухая душа..
Я был сражон! Но теперь я
Крепче стали и холодней льда!
 
EricДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:37 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Для гибридов берутся средние значения двух расс.

.:I am a Real Flasher:.
 
SaninoДата: Понедельник, 26.11.2007, 23:05 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
о_0
Покажи сводную таблицу со значениями маны и хп для всех расс.


No, you can't reach my love
So go, or be mistress of my dreams
No, in my life there's no room for you
As you know, your flesh is what I want
 
ВерисаДата: Вторник, 27.11.2007, 12:35 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
да я б тож не отказалась от етой таблицы,потомучто у меня герой тоже не то ни другое,ыы гы слегка смесь двух видов cool

Тело покинула жизнь...но ты жива
Спасение тьма,губителен свет
ты не человек....ты зверь во плоти
наслаждайся кровью и живи....вечность в пререди
 
WolfhoundДата: Вторник, 27.11.2007, 21:19 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Эрик, вывеси таблицы, по которым вы берете значения, по которым рассчитывается влияние статов на параметры, и правила боя в соответствующем топике в соседнем разделе и не трахай и нам всем, и себе мозги своими односложными ответами evil devil
 
EricДата: Вторник, 27.11.2007, 21:52 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В этой таблице жизни и манна зависят не только от рассы - сила, ловкость и интилект тоже действуют на неё.
А вообще эта таблица - сектрет ГМ-а нашего )


.:I am a Real Flasher:.
 
DivaДата: Вторник, 27.11.2007, 22:17 | Сообщение # 29
Хозяйка империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Уважаемый Wolfhound, позвольте поинтересоваться что за вольности? Может напомнить Вам где Вы находитесь? Это Вам не Netlux, где позволяются всякие вольности, это Nocturnal Halt, где подобные вещи пресекаются!!! Прошу уважения к Администрации, иначе распрощаемся с Вами уже сейчас. Тут никто никого не держит. Хочется играть - жди! Нет - до свиданья! angry

Я буду крізь сльози сміятись,
Серед лиха співати пісні,
Без надії таки сподіватись,
Жити хочу! Геть думи сумні!
 
SaninoДата: Среда, 28.11.2007, 00:32 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Мда... Какие вольности? Ты о чем вообще? Тебе значит можно на всех ругатся, а нам и рта открыть нельзя, так чтоли?
Вопрос был задн вполне конкретный и очень интересный. Почему интересный? Да потому, что совершенно непонятно откуда берутся параметры персонажей. Как они вообще считаются? Ты смотришь на расу и параметры и, поплевав в потолок 5 минут решаешь, мол, ага, у него будет столько-то хп. Так чтоли? :)) А было бы неплохо, если бы ты нам выложила конкретные формулы... И еще непонятно каким образом количество хп темного эльфа получилось больше, чем у гнома, если характеристики берутся из рас?
В общем, если вы уж хотите, чтобы игра была нормальной и не было недопонимания, потрудись предоставить нам _максимум_ информации, чтобы мы могли нормально распределить статы. А то я щас ляпну 6 в интеллект, а потом окажется, что он влияет на степень сопротивляемости алкоголю biggrin и буду пьянствовать до конца игры :)))


No, you can't reach my love
So go, or be mistress of my dreams
No, in my life there's no room for you
As you know, your flesh is what I want
 
Форум » Розваги » Обговорення Ігор » Описание Героев
Поиск:

Copyright Nocturnal Halt © 2024 Бесплатный хостинг uCoz