...Ночное Противостояние...
|
|
pahakosmos | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:37 | Сообщение # 166 |
 Рядовой
Статус: Оффлайн
| Привет всем я новичек а что это за сайт
|
|
| |
Tiwaz | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:01 | Сообщение # 167 |
 Лейтенант
| не совсем удачное место для такого вопроса... Что за сайт? почитай внимательнее nocturnalhalt.at.ua/index, а также пройдись по разделам форума
Vi står i en sirkel av svart...
|
|
| |
Вериса | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 21:16 | Сообщение # 168 |
 Подполковник
| почему то ей всетаки стало не по себе.Возможно просто неожидала,и давненько не испытывала такого уовольствия. --Что ж если ты так намерен мной завладеть,то..--она усмехнулась,отталкивая Искандера от себя--Тогда бери такой какая я есть. Медлено ее платье превратилось в грубые пластины,черная шерсть заблестела,и крылья не уступающие драконим. --Ну вот такая я!!!--ее морда с черно-огнеными зрачками хитро уставились на путника. Окно так и навевало свободу от суеты и прохладу ночи--Ну что ты со мной??-произнесла демоница,и мыслено задала етот вопрос Юрию--нехочеш повеселится далеко от етого места????................
Тело покинула жизнь...но ты жива Спасение тьма,губителен свет ты не человек....ты зверь во плоти наслаждайся кровью и живи....вечность в пререди
|
|
| |
Каннибал | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 22:09 | Сообщение # 169 |
 Полковник
| - "Конешно хочю!" - незамедлительно ответил Юрий - "я люблю узнавать новое! бывать там где раньше небыл!" - с этими мыслями он быстрым шагом направился на верх, принимая на ходу облик демона.
Моё голодное сердце.. Моя сухая душа.. Я был сражон! Но теперь я Крепче стали и холодней льда!
|
|
| |
Integra | Дата: Вторник, 11.12.2007, 12:16 | Сообщение # 170 |
Рядовой
| Перед Юко разместили много тарелок с вкусностями,стараясь не спешить,фэйри стала медленно кушать.Но это не мешало наблюдать за залом и делать свои выводы.Допив бокал вина,она откинулась на спинку стула и протянула -Скушно...